Гарантия. Обмен и возврат
Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию производителя на все товары. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей.
Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 25 лет и более, покупая товар Вы получаете гарантийный талон в котором мы делаем все необходимые записи и ставим нашу фирменную печать.
Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов и комплектность при получении. С комплектацией можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки.
Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:
- товар надлежащего качества, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар не является технически сложным;
товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Обмен и возврат товара
Гарантия
Как произвести обмен или возврат товара
Если Вы планируете осуществить возврат либо обмен товара, то напишите нам на электронную почту alpha-centre@yandex.ru.
В письме сообщите номер заказа, и причину обращения.
Для возврата и обмена товара Вам понадобится: документ удостоверяющий личность, заявление о возврате товара, гарантийный талон, чек, акт из сервисного центра - если товар не работает.
После согласования, привезите товар и все необходимые документы в наш магазин
Мы вернем Вам деньги в день обращения. Либо, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 10 дней (если товар надлежащего качества).
Доставка является отдельной услугой, которую осуществляет курьерская служба, а потому стоимость доставки оплачивается всегда, независимо от того, подошёл вам товар или вы решили отказаться от него.
При возврате товара при доставке, покупатель оплачивает доставку по тарифам указанным на сайте + 300 руб.
Если Вы живете в другом городе, то отправить товар обратно, нужно тем же способом, которым Вы его получили, предварительно сообщив нам по электронной почте alpha-centre@yandex.ru
Если у товара сохранён внешний вид и упаковка, мы обменяем его или вернём Вам деньги.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Светильники, люстры и другие светотехнические изделия обслуживаются непосредственно в нашем магазине.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- дата продажи;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
В каких случаях гарантия не предоставляется